Продолжение
Что происходит, когда реклама создана, корректором выправлена, на друзьях-коллегах-родственниках опробована – комар носу не подточит? Человек наивно полагает, что он в этом мире – творец. Вот, не надо настоящего Творца раздражать подобным самомнением. У него замечательное чувство юмора.
Значит, говоришь, все хорошо? Что, и заказчику понравилось? И теще?.. Что ж, а теперь пойди и посмотри на свое творение «в натуре». Возможно, там, где и когда вы ее рассматривали, она была хороша и уместна, а вот здесь и сейчас…
Эту часть коллекции мы назовем «Единство места и времени».
справедливости ради стоит сказать, что «Наш любимый магазин», «Лучший подарок к свадьбе» и проч. — это не столько дело случая или халтура нерадивых рекламщиков, сколько раздолбайство мерчандайзеров и хозяев заведений. тут не столько исполнитель вывесок виноват, сколько конечные клиенты, которые раз повесили — и забыли..
к разговору о том, что реклама — не разовое производство, а постоянная работа с имиджем.