Такая нескучная наружная реклама. Часть третья: «Единство места и времени»

Продолжение

Часть 1Часть 2

Что происходит, когда реклама создана, корректором выправлена, на друзьях-коллегах-родственниках опробована – комар носу не подточит? Человек наивно полагает, что он в этом мире – творец. Вот, не надо настоящего Творца раздражать подобным самомнением. У него замечательное чувство юмора.

Значит, говоришь, все хорошо? Что, и заказчику понравилось? И теще?.. Что ж, а теперь пойди и посмотри на свое творение «в натуре». Возможно, там, где и когда вы ее рассматривали, она была хороша и уместна, а вот здесь и сейчас…

Эту часть коллекции мы назовем «Единство места и времени».

Окончание следует

Один отзыв на “Такая нескучная наружная реклама. Часть третья: «Единство места и времени»

  1. справедливости ради стоит сказать, что «Наш любимый магазин», «Лучший подарок к свадьбе» и проч. — это не столько дело случая или халтура нерадивых рекламщиков, сколько раздолбайство мерчандайзеров и хозяев заведений. тут не столько исполнитель вывесок виноват, сколько конечные клиенты, которые раз повесили — и забыли..
    к разговору о том, что реклама — не разовое производство, а постоянная работа с имиджем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *