Такая нескучная наружная реклама. Часть первая: «Пеши исчо»

Каким главным качеством должна обладать реклама?

Вопрос не совсем корректный. Мнения могут сильно разойтись. Скажем так: каким качеством должна обладать реклама в первую очередь? Во всяком случае – наружная. В первую очередь она должна «зацепить». А еще желательно – запомниться.

Мастера рекламного дела ночей не спят, придумывая нестандартные ходы, призванные зацепить равнодушного прохожего, заставить его запомнить их рекламу, желательно надолго, в идеале – навсегда. Увы и ах, удается это немногим. Однако любящая пошутить жизнь приходит на помощь в трудную минуту и доделывает за мастера его работу.

Подборку таких образцов рекламы мы и решили предложить вниманию наших читателей.

Сразу оговоримся, что рамки «наружки» мы раздвинули до всех информационных носителей в местах значительного скопления людей.

Начнем, пожалуй, с грамотности. Вероятно, немного найдется рекламных агентств, в штате которых присутствует корректор. А зря! Ведь безграмотность (а часто просто невнимательность) – беда не только тех, кто от руки пишет рекламную вывеску, но и тех, кто украшает биллбордами наши города, и порой это биллборды весьма солидных организаций.

Впрочем, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Первую из наших галерей мы условно назвали «Пеши исчо».

Продолжение следует

4 отзывов на “Такая нескучная наружная реклама. Часть первая: «Пеши исчо»

  1. sokolov:

    ну, про пуховики это не баг, это — фича)

  2. sokolov:

    а про *милого* — так то вообще описка по Фрейду. Писала и думала: *милый, ты Худший*))))

  3. а надпись-то на заднике сцены, помнится, исправили прямо в процессе праздника..
    но мир не без добрых людей — увековечили )

  4. Мэри:

    Не совсем о рекламе, но суть одна — некачественная и безответственная работа. И внимание это скорее отталкивающее. Пополняю коллекцию 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *